В зале Rhythm&Blues Cafe появился первый в мире робот-официант
Культовый музыкальный бар-ресторан Rhythm&Blues Cafe был основан еще в 1998 году Валерием Меладзе, Андреем Макаревичем и Стасом Наминым. Своеобразный формат заведения, в котором звучала качественная живая музыка всегда привлекал своего клиента. Среди знаковых особенностей заведения – фасадная стена здания, украшенная фреской, изображающей портреты отечественных и мировых рок-исполнителей. Рядом со многими из них оставлены автографы музыкантов, лично посетивших бар-ресторан.
Новые веяния
Потрясения, экономические кризисы, санкционная политика не могла не отразится на деятельности кафе. Чтобы сохранить первозданный формат и особую внутреннюю атмосферу, но при этом повысить доходность и привлечь новых посетителей, отцы-основатели обратились за помощью к специалистам. В 2014 году компанией Gagarin group был проведен удачный ребрендинг. Благодаря умелой маркетинговой и PR-кампании Rhythm&Blues Cafe не только осталось в струе и вошло в рейтинг знаковых заведений 90-х, успешно работающий и по сей день, но и сохранило свою первозданность. Обновился не только дизайн, но и характер управления бизнесом – кафе открыто новым тенденциям, веяниям, экспериментам.
Привлечение робототехники вместо официантов
Одним из таких веяний стало тестирование робота-официанта в зале бара-ресторана. Разработчик подобной инновации – российский ученый-экспериментатор Дмитрий Евстигнеев. Он считает, что роботы-официанты – это интересный тренд, который привлечет интерес публики. В данный момент робот оснащен считывающими камерами, микрофоном, воспроизводящим звук и удобным подносом. Принимать заказы он может при помощи планшета с электронным меню, а после приготовления лично приносит блюда посетителям. Как отметили сотрудники Rhythm&Blues Cafe, робот отличается вежливостью и вызывает интерес.