Эфир радио МОСКВА FM
О специфике заполнения алкогольной карты продуктами российских производителей в эфире радио МОСКВА FM поделился руководитель Gagarin group
Вопрос на ограничение ввоза алкогольной продукции из США и европейских стран остается актуальным не первый год. О том, сможет ли российский производитель полностью заменить исчезнувшие напитки, задумываются потребители, рестораторы, а также чиновники. Своим мнением по этому вопросу поделился ведущий ресторатор столицы, учредитель и генеральный директор компании Gagarin group Виктор Гор.
Многие заведения, управление которыми осуществляет команда Gagarin group, имеют разнообразную алкогольную карту. Она зависит от спроса гостей, соотношения цены и качества, узкой направленности деятельности конкретного заведения. По мнению Виктора Гора, искусственно замещать известные напитки из Франции, США, Италии и других стран-производителей не допустимо. У каждого региона, каждой местности специфические климатические условия, которые влияют на вкус продукта. К тому же многолетняя репутация партнеров компании позволяет доверять качеству продукции и получать неизменно положительную оценку клиентов.
Российский рынок спиртных напитков сегодня представлен крымскими, ростовскими, краснодарскими, кавказскими производителями. Несмотря на то, что спрос на вина крымских виноградников в последнее время значительно возрос, заполнить винную карту ресторана только ними невозможно. Попадая в заведения сети Gagarin group, шампанские, игристые, молодые вина, коньяк, виски, водка и другие популярные напитки проходят отбор. Специалисты компании учитывают ценовую политику производителя, вкусовые качества продукта, спрос клиентов на различные позиции алкогольного меню.
Виктор Гор подчеркнул, что кафе, бары и рестораны являются участниками политики спроса, они не должны умышленно создавать ажиотаж вокруг того или иного продукта только потому, что им это выгодно. В первую очередь, рестораторы должны учитывать интересы клиента, его вкусы и предпочтения. «Если при подготовке законопроектов будут приняты интересы потребителей и представителей малого бизнеса, то это принесет положительные результаты для всех участников рынка», - подытожил руководитель Gagarin group.