Аналитика. Настройка и ведение.
Стоимость услуги: от 30 тыс рублей
Для кого нужна аналитика:
- Владелец
- Ген директор/управляющий
- Бухгалтерии
- Маркетингу
- Ответственным за качество
- Вообще-то всем
Полная аналитическая картина предприятия.
Независимо от размеров ресторана, объемов выручки и количества.
Что отражает:
- Выручка в периодах по годам, месяцам, неделям, дням, часа, за любые периоды
- Выручка по категориям блюд
- Выручка и поведение (покупки) гостей в зависимости от проводимых маркетинговых действий
- Средний чек и его поведение в периодах и в зависимости от активностей, новинок, акций, внешних событий
- Продажи по каждому блюду в периодах
- Анализ ФОТа в привязке к выручке
- Соотношение всех видов расходов к выручке (аренда, ФОТ, маркетинг, коммунальные, хозяйственные и прочие)
- Анализ выполнения планов продаж
- Анализ выполнения задач по подразделениям
- Анализ рабочего графика сотрудников
- Выручка по сотрудникам в периодах
Владельцу ресторана или компании важно видеть картину своими глазами, а не представленную сотрудниеами. Это дает трезвый взгляд и сокращает количество неверных решений, возможность не переплачивать и эффективно выстроить работу всех подразделений.
Сотрудники часто не в восторге от тог, что у владельца есть независимая аналитика со стороны, ведь им так гораздо труднее вводить учредителей в заблуждение или представлять ситуацию в более лучшем или худшем виде, чем она есть, то есть манипулировать в свою пользу.
Любому ответственному топ-менеджеру ресторана аналитика только в помощь. С актуальными регулярными данными по всем направлениям вы всегда в курсе реального положения и результатов, а не действуете вслепую, опираясь лишь на чьи-то интуицию и предположения.
Пример отчета