Компания Gagarin group поделилась секретами успеха ресторанного бизнеса с Еленой Власовой
Гостями программы «Успех ресторана с Еленой Власовой» на радио Mediametrics стали соучредители компании Gagarin group Виктор В. Гор и Михаил Кулешов. Они откровенно ответили на вопросы о подводных камнях, ожидающих рестораторов на пути к достижению результатов, поделились личным опытом ведения бизнеса и планами на будущее.
Какие проекты реализует Gagarin group на данном этапе?
"Когда мы создавали компанию в 2004 году," - говорит Михаил,"- главной задачей мы видели управление ресторанным бизнесом. Нам удалось расширить географию бизнеса далеко за пределы России. В портфеле управления было около 40 объектов одновременно. В 2006 году мы оставили несколько удаленных управляемых объектов и занялись продвижением собственных проектов. На сегодняшний день самые известные из них – это кафе-рюмочная «Буровая», бард-клуб «Гнездо глухаря», бургерная Black Star Burger."
Есть ли будущее у бургерных или заведения подобного плана ждет трансформация?
"Сегмент кафе быстрого питания уже заполнен полностью, по крайней мере в Москве. Сегодня мы ищем новые решения, которые позволят нашим гостям не только быстро утолить голод, но и ощутить максимальный комфорт, отдохнуть в приятной атмосфере. К примеру, сегодня мы заняты новым проектом – караоке-клуб «Шансон». Он соединяет в себе традиции хорошей кухни, профессионального музыкального клуба, в котором в непосредственной близости от гостей за столиками выступают звезды, а также караоке," - делится планами Михаил.
Какие пять слагаемых успеха вы могли бы назвать для начинающих рестораторов?
"Все познается на личном опыте,"- отвечает Виктор."- Если говорить откровенно, то правил, применимых ко всем объектам, нет. Каждый проект уникален по-своему, и нужно учитывать особенности рынка, конкуренцию в данном сегменте, спрос и потребности покупателей, соотношение цены и качества. Самое главное – быть полностью вовлеченным в дело, которым ты занимаешься, любить его, гореть ним. Это позволит трезво оценить получившийся результат и понять: нравится он или все же что-то не устраивает."
В завершении программы основатели Gagarin group подчеркнули, что самым важным фактором успеха считают умение чувствовать клиента, понимать его интересы и потребности, находится максимально близко к нему и соответствовать требованиям. Именно в этом случае приходит успех.