Ведущие рестораторы подтверждают, что от 40% до 55% ежемесячного дохода составляет выручка бара. Наравне с организованной, вкусной кухней бар должен иметь выверенную карту напитков на любой вкус: горячих, прохладительных, безалкогольных и алкогольных – в зависимости от специфики и концепции заведения. При этом себестоимость напитков должна быть выгодной для бизнеса, а отпускаемая цена – обоснованной для клиента. Для того, чтобы бар предлагал потрясающе вкусные, красиво оформленные напитки быстро, экономически эффективно и работал в полную силу, копания Gagarin Group рекомендует использовать услуги брендшеф-бармена ресторана.
Высокий процент ежедневной выручки, проходящей через руки бармена, работа с дорогостоящими напитками налагают особую ответственность. Справляются с ней не все, и тогда при высоких показателях продаж, товарооборота и хорошей посещаемости владелец заведения может получать лишь часть реальной прибыли. В это же время бармен может отпускать бесплатные напитки гостям в расчете на высокие чаевые, производить разлив напитков собственного приобретения (более низкого качества, но по цене ресторанных аналогов).
Работа профессионального брендшефа может также включать сопутствующие для налаживания работы бара услуги:
Заказать услуги брендшефа можно для разовой оптимизации работы бара, постоянного комплексного курирования нескольких заведений, проведения в ресторане частных мероприятий высокого уровня.