• Главная
  • Производственный учет ресторана

Производственный учет ресторана

Грамотно организованный производственный учет – это залог развития и результативности бизнеса. Гениальная маркетинговая политика, вкусная кухня и уютный интерьер не смогут принести желаемый доход без профессионально организованных мер контроля за расходом продуктов, условиями их обработки, способами хранения, приготовления и подачи, количественной доли отходов.

Компания Gagarin Group имеет большой опыт управления ресторанным бизнесом и эффективно внедряет методы производственного учета. Профессиональный подход к решению задачи упрощает процесс контроля для руководителя, повышая доходность и успешность бизнеса.

Какие задачи решает налаженный процесс учета?

Разработка концепции ресторана

Главная цель производственного учета ресторана – это пресечение воровства и халатного отношения к продуктам, напиткам и другой приобретаемой продукции. Также учет позволяет результативно решать такие задачи:

  • контролировать приготовление чрезмерного количества блюд, сводя количество отходов к минимуму;
  • правильно рассчитывать себестоимость подаваемых блюд с учетом потери веса продуктов при очистке и термической обработке, предлагая гостям блюда по выгодной для ресторана отпускной цене, не превышающей средний ценник подобных заведений;
  • отслеживать путь сырья с момента закупки до реализации (у какого поставщика, по какой цене происходила закупка, где и при каких условиях производится хранение продуктов, как часто используется каждый из них);
  • отслеживать движение сырья в реальном времени при помощи автоматизированных программ учета.

Методы учета

Наравне с традиционными методами бухгалтерского учета – распределением финансов, перечислением средств за приобретение товаров и услуг, оприходованием полученных продуктов, списанием использованных и пропавших единиц – в процессе производственного учета используются автоматизированные программы и системы анализа полученной информации. Среди рестораторов одобрение получили такие системы, как Ikko, R-Keeper, Telepad. Их устанавливают на техническом оборудовании административного персонала на этапе запуска заведения.

Для полноценного владения данными программами с максимальным процентом извлечения пользы из полученных данных, персонал необходимо проинструктировать, а программы правильно настроить. В противном случае результативность их работы составляет не более 30%.

Активное использование автоматизированного производственного учета позволяет руководителю следующее:

  • в любой момент оценить ситуацию;
  • получить данные по наиболее востребованным и доходным блюдам, услугам;
  • оптимизировать кухню и бар на основе полученных данных;
  • сравнить полученный результат с показателями предыдущих периодов.

Как наладить учет в ресторане?

Заказать разработку эффективного производственного учета для вашего заведения можно у нас. Мы подберем самые действенные методы, которые будут приносить результат в соответствии со спецификой и назначением бизнеса. Компания Gagarin Group знает, как просто планировать бюджет, получать прибыль и быстро реагировать на изменчивость рынка в условиях кризиса и волнообразного повышения цен. Звоните, обращайтесь и мы поможем оградить ваш бизнес от лишних затрат.

Свяжитесь с нами
  • Сотрудничество: +7(925)005-00-77

    Общие вопросы: +7(925)007-00-77

    Информация: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гагарин Групп. Все права защищены. 2004-2019г.