• Главная
  • Разработка фирменного стиля ресторана

Разработка фирменного стиля ресторана

Брендбук ресторана или его фирменный стиль – это визитная карточка заведения, которая создает первое впечатление о нем у клиентов и партнеров. Запоминающийся стиль выделяет бизнес на фоне конкурентов, облегчает проведение маркетинговой кампании, является ключевым моментом успешной деятельности. Команда Gagarin Group разработала десятки проектов брендбука ресторанов, пабов, баров, пиццерий, кафе. У нас вы можете заказать разработку фирменного стиля ресторана на любом этапе его деятельности.

Ключевые позиции разработки стиля

Наши специалисты рекомендуют не откладывать процесс создания брендбука на последний момент. Желательно поручить разработку проекта специалистам еще до начала строительных, монтажных и ремонтных работ. Это гарантирует очевидную экономию средств, которые понадобились бы для переоформления дизайна открытого заведения, обновления печатной продукции и основной концепции. Проектирование фирменного стиля ресторана состоит из 3 основных этапов.

Разработка концепции ресторана

Выбор названия и разработка логотипа

Для того, чтобы в названии ресторана отражалась его главная концепция и философия, желательно учитывать следующие моменты:

  • особенности целевой аудитории (возраст, достаток, интересы, сферу деятельности);
  • наиболее важные потребности потенциальных клиентов;
  • существующие на рынке названия конкурирующих заведений.

ВАЖНО!Название должно быть понятным и очевидным, исключать двусмысленность и негативный посыл. Такие факторы способны навредить деятельности заведения в дальнейшем за счет отрицательных ассоциаций.

При создании логотипа также рекомендуют основываться на простых и понятных визуальных объектах, символизирующих название и политику заведения. В логотип желательно включить полное название, аббревиатуру или начальную букву названия.

Подбор шрифтов, цветовой гаммы

Для названия, логотипа и оформления печатной продукции (меню, информационных буклетов, визиток) выбирают подходящие шрифты и общую цветовую гамму. Шрифты должны привлекать внимание, быть запоминающимися. Но при этом должны легко читаться. Для названия и логотипа используют единый шрифт, для печатной продукции – не более трех разных, включая основной.

Цвет выбирают из основной гаммы предлагаемых продуктов, блюд. Например, для вегетарианского кафе могут быть использованы зеленый, белый. Они вызывают ассоциацию с природой и натуральностью. Для бургерной такая гамма будет неподходящей. Лучше использовать черный, красный, оранжевый для включения ассоциативного ряда раскаленных углей, поджаристого мяса и вкусного соуса. По аналогии, для кафетерия подойдут оттенки шоколадного, кофейного и белого – цвета кофе и пирожных.

Включение брендбука в дизайн интерьера

Разработанный логотип в подобранной цветовой палитре вместе с названием маркетологи рекомендуют активно вводить в обстановку кафе:

  • размещать на печатной продукции;
  • использовать для активного электронного меню;
  • располагать на фирменной одежде персонала;
  • наносить на предметы сервировки стола.

Таким образом, все упоминания о ресторане у посетителей, партнеров, журналистов будут ассоциироваться с оригинальным брендом. Заведение обретет узнаваемый стиль. получит известность. Чтобы разработать фирменный стиль своего ресторана, обращайтесь к нам. Мы предложим интересные идеи: работающие, запоминающиеся и привлекающие клиентов.

Свяжитесь с нами
  • Сотрудничество: +7(925)005-00-77

    Общие вопросы: +7(925)007-00-77

    Информация: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гагарин Групп. Все права защищены. 2004-2019г.